Ростуризм накажет отели за низкое качество сервиса аннулированием «звезд»
Ростуризм намерен контролировать качество услуг отелей и аннулировать сертификаты о присвоении «звезд» при несоответствии качества сервиса заявленному уровню. Об этом заявила руководитель Ростуризма Зарина Догузова в ходе онлайн-совещания с регионами.
"Будем действовать жестко, вплоть до аннуляции свидетельства о классификации за несоответствие требованиям", — сказала она.
Как пояснила глава Ростуризма, ведомство будет направлять жалобы в аккредитирующие организации с просьбой инициировать дополнительные проверки отелей. После получения сертификата о присвоении отелю определенной категории, возникает обязанность бизнеса поддерживать заявленный уровень качества и набора услуг, пояснила она.
Глава Ростуризма также обратила внимание на необходимость выдерживать соотношение цены и качества услуг. "Если отель продает в высокий сезон последние номера по цене выше цены этого же самого номера в низкий сезон, — что есть рынок и динамическое ценообразование, то хотелось бы напомнить предприятиям, что услуга переходит на уровень "плюс одна звезда". То есть повышение цены автоматически накладывает новые требования на услуги и сервисы. Например, повышенная частота смены белья, иной формат завтрака", — сказала Догузова.
Она пояснила, что эти требования нигде не зафиксированы и не являются обязательными. Но это принятая мировая практика, которой стоит следовать.