; charset=UTF-8" /> . Особенности ремней ГРМ
Популярные товары/статьи

Особенности ремней ГРМ

Что такое зубчатые ремни и зубчатые цепи, и чем они отличаются друг от друга? Ну, простой ответ заключается в том, что один — это ремень, а другой — цепь. Конечно, это не слишком полезный ответ. Вы также хотите знать, что именно они делают, поэтому давайте для начала поговорим немного о синхронизации двигателя, которая является причиной, по которой вашему автомобилю нужен ремень или цепь. К слову, купить зубчатые ремни можно на https://drivebeltsystem.ru/catalog/remni/zubchatye-remni/gates/gates-poly-chain/.

Основы механической синхронизации двигателя

Большинство современных автомобилей имеют четырехтактные газовые двигатели. Это связано с тем, что процесс сгорания имеет такт впуска, такт сжатия, такт мощности и такт выпуска. В течение всего четырехтактного цикла распределительный вал вращается один раз, а коленчатый вал — два раза. Взаимосвязь между вращением распределительного и коленчатого валов называется «механической синхронизацией». Это то, что управляет движением поршней и клапанов внутри цилиндров вашего двигателя. Клапаны должны открываться в точное время вместе с поршнями, и если этого не происходит, двигатель не будет работать должным образом, если вообще будет работать.

Примерно в середине 1960-х годов компания Pontiac разработала двигатель с прямой шестеркой, который стал первым автомобилем в Америке, оснащенным резиновым ремнем ГРМ. До этого практически каждый четырехтактный двигатель оснащался цепью ГРМ. Преимущество ремня в том, что он очень тихий. Они также прочны, но изнашиваются. Большинство автопроизводителей рекомендуют замену ремня ГРМ через каждые 60 000-100 000 миль пробега. Теперь, когда вы знаете, как работает ремень ГРМ, нам, вероятно, не нужно говорить вам, что никогда не будет ничего хорошего, если у вас порвался ремень ГРМ.

Ремень ГРМ проходит через ряд шкивов, на которых установлены натяжители ремня. Как можно понять из названия, функция натяжителя ремня заключается в том, чтобы постоянно поддерживать правильное натяжение ремня. Обычно они изнашиваются одновременно с ремнем и заменяются вместе с заменой ремня. Большинство производителей и механиков также рекомендуют в это время заменить водяной насос. Это связано с тем, что водяной насос обычно имеет одинаковый возраст и изнашивается примерно в одно и то же время.

Комментарии запрещены.