; charset=UTF-8" /> . Особенности франчайзинга - Window Factory : Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ
Популярные товары/статьи

Особенности франчайзинга

Основными преимуществами для большинства компаний, выходящих на рынок франчайзинга, являются капитал, скорость роста, мотивированный менеджмент и снижение рисков — но есть и множество других факторов.  Советую читать как можно больше информации, прежде чем открывать бизнес по франшизе. Совсем недавно, например, читал отзывы о франшизах на https://biznet.ru/. Отличный форум!

Капитал

Наиболее распространенным барьером на пути экспансии, с которым сталкивается современный малый бизнес, является отсутствие доступа к капиталу. Еще до кредитной «затягивания» 2008-2009 гг. и последовавшей за этим «новой нормальной» ситуации предприниматели часто обнаруживали, что их цели роста превосходили их возможности по финансированию.

Франчайзинг, как альтернативная форма приобретения капитала, предлагает некоторые преимущества. Основная причина, по которой большинство предпринимателей обращаются к франчайзингу, заключается в том, что он позволяет им расширяться без риска долговых обязательств или стоимости собственного капитала. Во-первых, поскольку франшизополучатель предоставляет весь капитал, необходимый для открытия и эксплуатации подразделения, это позволяет компаниям расти, используя ресурсы других. Используя чужие деньги, франчайзер может расти, в основном, без долгов.

Более того, поскольку франшизы, а не франчайзер, подписывает договор аренды и принимает на себя обязательства по различным контрактам, франчайзинг позволяет расширяться практически без каких-либо условных обязательств, тем самым значительно снижая риск для франчайзера. Это означает, что в качестве франчайзера Вам не только необходим гораздо меньший капитал для расширения, но и Ваш риск в значительной степени ограничен капиталом, который Вы вкладываете в развитие Вашей франчайзинговой компании — сумма, которая часто меньше, чем затраты на открытие одного дополнительного помещения компании, находящегося в собственности.

Мотивированное управление

Еще одним камнем преткновения, с которым сталкиваются многие предприниматели, желающие расширить свой бизнес, является поиск и удержание хороших менеджеров подразделений. Слишком часто владелец бизнеса тратит месяцы на поиски и обучение нового менеджера, только для того, чтобы увидеть, как он уходит или, что еще хуже, нанимается конкурентом. А наемные менеджеры — это только те сотрудники, которые могут иметь или не иметь подлинную приверженность к своей работе, что делает наблюдение за их работой на расстоянии сложной задачей.

Но франчайзинг позволяет владельцу бизнеса преодолеть эти проблемы, заменяя владельца менеджером. Никто не мотивирован больше, чем тот, кто материально вкладывается в успех операции. Ваш франчайзи будет владельцем — часто со сбережениями, вложенными в бизнес. И его компенсация будет в основном в виде прибыли.

Комментарии запрещены.