; charset=UTF-8" /> . Мировые перевозчики начали отправлять суда в обход Суэцкого канала - Window Factory : Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ
Популярные товары/статьи

Мировые перевозчики начали отправлять суда в обход Суэцкого канала

Москва. 27 марта. — Mediterranean Shipping Co. (MSC, Швейцария, входит в тройку крупнейших контейнерных перевозчиков мира) начала перенаправлять суда, которые ранее должны были проследовать маршрутом через Суэцкий канал, в обход через мыс Доброй Надежды, сообщила компания.

В заявлении корпорации говорится, что, по ожиданиям MSC, инцидент окажет значительное влияние распределение контейнерных грузопотоков, нарушив цепочки поставок на фоне проблем, связанных с пандемией COVID-19.

По маршруту через мыс Доброй Надежды будет отправлено 11 контейнеровозов, включая несколько судов, которыми MSC управляет в альянсе с Maersk.

Французская CMA CGM разрабатывает новое расписание судов, которые уже находятся в пути, сообщила компания. «Для грузов, которые еще предстоит погрузить, CMA CGM рассматривает альтернативные морские маршруты, железнодорожные перевозки и возможность доставки грузов авиатранспортом компаний CMA CGM Air Cargo», — говорится в сообщении.

В пятницу датская транспортно-логистическая компания A.P. Moeller-Maersk A/S, мировой лидер в контейнерных перевозках, сообщила, что начинает менять расписание и маршруты своих судов. Компания перенаправила два судна маршрутом через мыс Доброй Надежды. Расписание и график будут меняться, «мы продолжаем менять маршруты, там, где это возможно», отмечает Maersk.

Управление Суэцкого канала намерено 27 марта предпринять как минимум две попытки снять с мели застрявший в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given, сообщает Associated Press. В субботу удалось его немного сдвинуть с места.

На разблокировке застрявшего контейнеровоза задействованы десять буксиров. Кроме того, с места происшествия извлечено 20 тыс. тонн грунта.

Контейнеровоз Ever Given во вторник сел на мель и заблокировал судоходство по Суэцкому каналу. Ever Given, на борту которого находятся более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, направлялся из Китая в Роттердам (Нидерланды). Судно является одним из крупнейших в своем классе. Его длина достигает 400 метров, ширина — 59 метров.

Комментарии запрещены.