; charset=UTF-8" /> . Подписчики «Яндекс.Плюса» смогут получать кэшбэк за заказ у ритейлеров и кафе
Популярные товары/статьи

Подписчики «Яндекс.Плюса» смогут получать кэшбэк за заказ у ритейлеров и кафе

Москва. 14 января. — Продуктовые ритейлеры и рестораны в I квартале смогут присоединиться к сервису подписки «Яндекс.Плюс», предоставляющему покупателям кэшбэк, сообщил CEO «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко на Гайдаровском форуме.

До этого подписчики «Яндекс.Плюс» могли получать кэшбэк только при использовании сервисов «Яндекса» — «Кинопоиска», Яндекс Go и др. Теперь компания открывает доступ к партнерам, которые работают с «Яндекс.Едой», пояснил Шулейко.

Таким образом, пользователи смогут получать кэшбэк за каждый заказ у партнеров, подключившихся к программе лояльности: 7% за заказ из ресторана, 5% — из ритейла, уточнили в пресс-службе «Яндекс.Такси» Первым партнером может стать «Вкусвилл», уточнили в пресс-службе «Яндекс.Такси».

Помимо этого, «Яндекс» совместно с МТС договорились о партнерстве по работе с собственными сервисами подписки, в рамках которого пользователи «Яндекс.Плюс» на специальных условиях получат доступ к МТС Premium, и наоборот. Аудитория МТС Premium составляет порядка 4 млн пользователей.

«Яндекс.Плюс» работает в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане и Израиле. По состоянию на октябрь 2020 года количество подписчиков превышало 5 млн.

Комментарии запрещены.