; charset=UTF-8" /> . Сезон укладки асфальтобетона на трассе «Надым — Салехард» открыт - Window Factory : Металлопластиковые окна, пластиковые окна ПВХ
Популярные товары/статьи

Сезон укладки асфальтобетона на трассе «Надым — Салехард» открыт

23.06.2016

Сезон укладки асфальтобетона на автодороге "Надым — Салехард" открыт

Состоялась укладка первых метров асфальтобетонного покрытия на участке км 1000 — км 1060 автодороги "Сургут — Салехард, участок Надым — Салехард". Напомним, строящаяся автодорога "Надым — Салехард" разделена на шесть участков строительства, два из которых уже сданы в эксплуатацию.

Участок км 1000 — км 1060 — первый от города Надым. Строительные работы выполняет ООО "Уренгойдорстрой" — подрядчик, уже сдавший в эксплуатацию один из участков автодороги, но со стороны Салехарда. "Перед нами этим летом стоит ответственная и объемная задача — заасфальтировать 14 км трассы. Мы не подведем", — сообщает начальник строительного участка ООО "Уренгойдорстрой" Сергей Швейн. Взятые темпы обеспечивают укладку пятисот погонных метров асфальтобетона в день. В процессе задействовано 50 единиц спецтехники и более сотни рабочих. Подрядная организация самостоятельно производит сырье на производственной базе в Надыме на заводе контейнерного типа производительностью 180 тонн в час.

На этих 14 километрах дорожники также устроят более 130 тысяч квадратных метров верхнего слоя щебеночного основания, укрепят более 40 тысяч квадратных метров обочин щебнем, укрепят откосы насыпи, установят более девяти тысяч погонных метров барьерного ограждения, займутся установкой дорожных знаков, нанесут разметку и рекультивируют более 27,3 га земель. "Это, наверное, не только самая северная автомобильная дорога в мире, но самая трудная с точки зрения строительства. Особенность тундры в том, что если зимой почва здесь твердая, то летом она превращается в болото, а каждый неприметный ручей становится рекой", — комментирует главный инженер ООО "Уренгойдорстрой" Дмитрий Туковский.

С окончанием строительства мостов на участке откроется сквозной проезд пока только для строителей трассы, но это значительно улучшит качество и сократит протяженность автозимника "Салехард — Надым", который на значительной протяженности повторяет ось строящейся автодороги. "Проектом на участке км 1000 — км 1060 предусмотрено строительство 12 мостовых переходов, на сегодня уже готово девять из них. Три находятся в стадии строительства. В этом году мостовики планируют завершить строительство оставшихся мостовых переходов на этом участке дороги", — информируют сотрудники филиала Надымской дирекции дорожного хозяйства ЯНАО.

На следующем участке км 1060 — км 1120 выполняется отсыпка земляного полотна и устройство пересечений и примыканий. На этом участке строительство ведется силами ООО "Нова". На участке полностью отсыпано земляное полотно, начато устройство основания "дорожной одежды" в щебне. Все предусмотренные проектом 14 мостовых переходов построены. Устроено 54 водопропускных трубы и два оленьих перехода. Также силами ООО "Нова" проведены подготовительные работы на участке км 1120 — км 1191.

Закончены зимние виды работ на участке км 1191 — км 1241. Строительство ведет ООО "Реском-Тюмень". Участок выполнен в земляном полотне на 90%. Особенность данного участка строительства — в большом количестве водопропускных труб: на 54 км участка приходится 111 водопропускных труб. На сегодняшний день строителям осталось устроить две трубы.

В настоящее время в эксплуатацию введено 155 км автодороги, из них 90 км — в асфальтобетонном покрытии, 64 км — в переходном типе покрытия из щебня. Ввод объекта в эксплуатацию планируется к 2020 году.

Источник — http://www.r89.ru/novosti/13270.php

Источник

Комментарии запрещены.